Блог компании Ёлва

Баннер

Навигация по блогу

Записи блога

Яндекс.Карты

Как вставить Яндекс.Карты на landing page в ClickDimensions

Екатерина Козлова

Сегодня мы рассмотрим пример использования Яндекс.Карт на landing page, сделанных в ClickDimensions. Например, мы планируем сделать несложный микро-сайт для мероприятия и нам необходимо предоставить инструкции «как добраться» ClickDimensions.

#HTML#Landing page#Web-контент#Мероприятия#Примеры использования

Читать далее
Referrer Type

Как пользователь попадает на ваш сайт?

Екатерина Козлова

Как посетитель попадает на ваш сайт? Соц. сеть, маркетинговая рассылка, поисковик… ClickDimensions поможет вам разобраться благодаря модулю web-аналитики! Каждый раз, когда кто-то заходит на ваш сайт, где стоит трекинг-код ClickDimensions, в CRM-системе создается посещение (Visit) и просмотры страниц (Page view).  Собственно, на записях просмотров страниц есть поле «Referrer» и «Referrer type», которые могут помочь с ответом на вопрос, как и откуда пришел пользователь.

#Web-аналитика#Сайт#Статистика

Читать далее
SMS-рассылка в ClickDimensions

Отправка sms-сообщений ClickDimensions с помощью бизнес-процесса Microsoft Dynamics 365 (CRM)

Екатерина Козлова

Благодаря тому, что ClickDimensions используется на платформе Microsoft Dynamics 365 (CRM), это дает возможность использовать стандартный функциал CRM-системы для настройки автоматической отправки sms-сообщений вашим клиентам в качестве шага стандартного бизнес-процесса.

#SMS-рассылка#Автоматизация маркетинга#Бизнес-процесс#Динамический контент

Читать далее
Статистика и аналитика

Статистика по email-рассылкам

Екатерина Козлова

Мы подготовили для вас статью по всем видам доступной статистики отправленных email-рассылок с помощью ClickDimensions.

 

После того, как вы создали запись Email Send со всеми настройками отправки и разослали сообщение всем получателям, для этой записи система будет отслеживать и собирать всю статистику по открытиям, кликам и прочим взаимодействиям.

#ClickDimensions#Email marketing#Microsoft Dynamics CRM#Социальные сети#Статистика

Читать далее
Обращения из веб-форм

ClickDimensions: Создание сервисного обращения в Dynamics CRM из web-формы (1 часть)

Екатерина Козлова

Ваши клиенты подают обращения, жалобы и сервисные заявки через форму на сайте? Хотите на основе заполненных форм создавать сервисные обращения в CRM? В этой статье мы расскажем вам, как это сделать с помощью стандартных средств настройки бизнес-процессов Microsoft Dynamics 365 (CRM) и ClickDimensions.

#Form Capture#Web-контент#Автоматизация маркетинга#Бизнес-процесс#Настройки#Примеры использования#Сайт#Форма

Читать далее

Опросы: Измерение степени удовлетворенности клиентов (панель мониторинга CRM)

Екатерина Козлова

Сегодня мы на примере работы самой компании «ClickDimensions» с опросами посмотрим, как можно эффективно отслеживать удовлетворенность клиентов, используя стандартный функционал Панелей мониторинга (дэшбордов) Microsoft Dynamics CRM.

#Power BI#Web-контент#Опросы#Статистика

Читать далее

2 способа передачи данных из форм вашего сайта в Dynamics 365 (CRM)

Екатерина Козлова

Типичная задача взаимодействия сайта и CRM-системы – получить данные из формы регистрации, выслать заполнившему письмо-приглашение или запустить автоматическую кампанию для его «подогрева». Каким способом это можно сделать в ClickDimensions?  Есть два варианта получать данные из web-форм вашего корпоративного сайта, которые мя сегодня рассмотрим.

#Form Capture#Web-контент#Сайт#Форма

Читать далее

Динамический контент: как вытащить любые данные из CRM в ваше письмо?

Екатерина Козлова

Затронем сегодня с вами интересную тему использования в email-рассылках динамического контента из записей CRM-системы, связанных с записями контактов или лидов.

#ClickDimensions#Email marketing#FreeMarker#Microsoft Dynamics CRM#Динамический контент

Читать далее

Как добавить собственный Favicon для landing page, созданных в ClickDimensions

Екатерина Козлова

В сегодняшнем посте мы расскажем подробно, как в создаваемые landing page добавить favicon в редакторах web-контента ClickDimensions. Favicon (сокр. от англ. FAVorite ICON, «значок для избранного») – небольшой, как правило, 16х16 значок-иконка, расположенный в левой стороне адресной строки рядом с названием сайта в окне браузера или в выдаче поисковика.

 

Читайте далее, чтобы узнать подробнее, как это сделать.

#Landing page#Web-контент

Читать далее
Загрузить больше материалов

Ёлва. Рассылка

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Подпишитесь, чтобы быть в курсе

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Больше не показывать