Блог компании Ёлва

Баннер

Навигация по блогу

Записи блога

Как создать стратегию Лид скоринг в ClickDimensions

Как создать стратегию лид-скоринга в ClickDimensions

Екатерина Козлова

Лид-скоринг позволяет отделу продаж правильно распределять своё время и фокусироваться только на тех клиентах, которые потенциально выгодны для вашего бизнеса. В данной статье мы рассмотрим, что такое стратегия Lead Scoring и как настроить этот процесс в ClickDimensions.

#Lead scoring

Читать далее

Настройка автособытий при получении заполненной формы с сайта (Form Capture)

Екатерина Козлова

Возможности ClickDimensions позволяют настроить богатый спектр автособытий при получении данных из web-формы сайта. Например, это может автоответ, Email-уведомление для сотрудников отдела маркетинга, постановка задачи менеджеру по продажам и т.п. Выполняемое действие ограничивается и зависит от потребностей и организации бизнес-процессов. Для настройки автособытий мы используем стандартные возможности бизнес-процессов Dynamics 365 (workflow). Рассмотрим несколько распространённых вариантов далее.

#Form Capture#Web-контент#Бизнес-процесс#Форма

Читать далее
Статистика и аналитика

Статистика по email-рассылкам

Екатерина Козлова

Мы подготовили для вас статью по всем видам доступной статистики отправленных email-рассылок с помощью ClickDimensions.

 

После того, как вы создали запись Email Send со всеми настройками отправки и разослали сообщение всем получателям, для этой записи система будет отслеживать и собирать всю статистику по открытиям, кликам и прочим взаимодействиям.

#ClickDimensions#Email marketing#Microsoft Dynamics CRM#Социальные сети#Статистика

Читать далее

2 способа передачи данных из форм вашего сайта в Dynamics 365 (CRM)

Екатерина Козлова

Типичная задача взаимодействия сайта и CRM-системы – получить данные из формы регистрации, выслать заполнившему письмо-приглашение или запустить автоматическую кампанию для его «подогрева». Каким способом это можно сделать в ClickDimensions?  Есть два варианта получать данные из web-форм вашего корпоративного сайта, которые мя сегодня рассмотрим.

#Form Capture#Web-контент#Сайт#Форма

Читать далее
SMS-рассылка в ClickDimensions

Отправка sms-сообщений ClickDimensions с помощью бизнес-процесса Microsoft Dynamics 365 (CRM)

Екатерина Козлова

Благодаря тому, что ClickDimensions используется на платформе Microsoft Dynamics 365 (CRM), это дает возможность использовать стандартный функциал CRM-системы для настройки автоматической отправки sms-сообщений вашим клиентам в качестве шага стандартного бизнес-процесса.

#SMS-рассылка#Автоматизация маркетинга#Бизнес-процесс#Динамический контент

Читать далее
Обращения из веб-форм

ClickDimensions: Создание сервисного обращения в Dynamics CRM из web-формы (1 часть)

Екатерина Козлова

Ваши клиенты подают обращения, жалобы и сервисные заявки через форму на сайте? Хотите на основе заполненных форм создавать сервисные обращения в CRM? В этой статье мы расскажем вам, как это сделать с помощью стандартных средств настройки бизнес-процессов Microsoft Dynamics 365 (CRM) и ClickDimensions.

#Form Capture#Web-контент#Автоматизация маркетинга#Бизнес-процесс#Настройки#Примеры использования#Сайт#Форма

Читать далее

Вебинар ClickDimensions №2: Преимущества email-маркетинга, интегрированного в Microsoft Dynamics 365 (CRM)

Екатерина Козлова

20 апреля 2017 г. прошел второй в нашем цикле вебинар, посвященный возможностям решения для автоматизации маркетинга ClickDimensions на базе Microsoft Dynamics 365 (CRM) в части функционала email-маркетинга.

#Email marketing#Автоматизация маркетинга#Вебинар#Мероприятия

Читать далее

Как добавить собственный Favicon для landing page, созданных в ClickDimensions

Екатерина Козлова

В сегодняшнем посте мы расскажем подробно, как в создаваемые landing page добавить favicon в редакторах web-контента ClickDimensions. Favicon (сокр. от англ. FAVorite ICON, «значок для избранного») – небольшой, как правило, 16х16 значок-иконка, расположенный в левой стороне адресной строки рядом с названием сайта в окне браузера или в выдаче поисковика.

 

Читайте далее, чтобы узнать подробнее, как это сделать.

#Landing page#Web-контент

Читать далее

Динамический контент: как вытащить любые данные из CRM в ваше письмо?

Екатерина Козлова

Затронем сегодня с вами интересную тему использования в email-рассылках динамического контента из записей CRM-системы, связанных с записями контактов или лидов.

#ClickDimensions#Email marketing#FreeMarker#Microsoft Dynamics CRM#Динамический контент

Читать далее
Campaign Automation

Campaign Automation: бизнес-смысл

Екатерина Козлова
Ваш отдел маркетинга не должен тратить драгоценное время на то, что успешно можно автоматизировать! Функционал Campaign Automation позволяет заранее настроить динамический путь для получателей ваших email-сообщений, основанный на их действиях или бездействиях. Читайте далее, чтобы узнать подробнее…

#Campaign Automation#ClickDimensions#Автоматизация маркетинга

Читать далее
Загрузить больше материалов

Ёлва. Рассылка

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Подпишитесь, чтобы быть в курсе

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Больше не показывать