Блог компании Ёлва

Баннер

Навигация по блогу

Записи блога

3 способа определить причины блокировки email-адреса

Екатерина Козлова

Не знаете, как понять, почему был заблокирован email-адрес получателя? Мы расскажем, по каким возможным причинам из массовой рассылки исключаются письма и блокируются email-адреса, а также как это проверить.

#ClickDimensions#Email marketing#Microsoft Dynamics CRM#Статистика

Читать далее
Опыт внедрения ClickDimansions в банке МодульБанк

МодульБанк: ClickDimensions помог нам заработать

Екатерина Козлова

Может ли IT решение для автоматизации маркетинга помочь такой финансовой организации как банк заработать сверх обычного 7-8 миллионов рублей в первый же квартал после запуска продукта в работу? Да, если это решение – ClickDimensions! 

#Campaign Automation#Email marketing#Lead scoring#Split-тест#Web-аналитика#Автоматизация маркетинга#Конкуренты#Примеры использования#Статистика

Читать далее

Pop-up форма ClickDimensions (всплывающее окно)

Екатерина Козлова

Хотите разместить форму ClickDimensions на вашем сайте, но надо сделать ее всплывающей поверх страницы после нажатия кнопки? Читайте нашу статью о том, как это сделать!

#CSS#HTML#JavaScript#Web-контент#Настройки#Сайт#Форма

Читать далее
Как создать стратегию Лид скоринг в ClickDimensions

Как создать стратегию лид-скоринга в ClickDimensions

Екатерина Козлова

Лид-скоринг позволяет отделу продаж правильно распределять своё время и фокусироваться только на тех клиентах, которые потенциально выгодны для вашего бизнеса. В данной статье мы рассмотрим, что такое стратегия Lead Scoring и как настроить этот процесс в ClickDimensions.

#ClickDimensions#Lead scoring

Читать далее
Обращения из веб-форм

ClickDimensions: Создание сервисного обращения в Dynamics CRM из web-формы (1 часть)

Екатерина Козлова

Ваши клиенты подают обращения, жалобы и сервисные заявки через форму на сайте? Хотите на основе заполненных форм создавать сервисные обращения в CRM? В этой статье мы расскажем вам, как это сделать с помощью стандартных средств настройки бизнес-процессов Microsoft Dynamics 365 (CRM) и ClickDimensions.

#Form Capture#Web-контент#Автоматизация маркетинга#Бизнес-процесс#Настройки#Примеры использования#Сайт#Форма

Читать далее
Динамический контент

Как в рассылке сформировать уникальную ссылку для каждого получателя?

Екатерина Козлова
Динамический контент можно использовать не только для функций персонализации в рассылках, но и для формирования ссылок на профиль пользователя вашего сайта. В этой статье мы рассмотрим как это сделать различными способами.

 

Есть два способа использования динамического контента с ссылками…

#ClickDimensions#Email marketing#FreeMarker#Microsoft Dynamics CRM#Динамический контент

Читать далее

Создание персонализированных email-поздравлений с днем рождения (автоматическая отправка)

Екатерина Козлова

В этой статье мы подскажем вам как настроить автоматическую отправку email-поздравлений с днем рождения вашим контактам и клиентам, создав один шаблон письма с динамическим контентом.

 

Читайте статью полностью, чтобы узнать подробнее о создании автоматических поздравлений…

#ClickDimensions#Email marketing#FreeMarker#Microsoft Dynamics CRM#Динамический контент

Читать далее

Настройка автособытий при получении заполненной формы с сайта (Form Capture)

Екатерина Козлова

Возможности ClickDimensions позволяют настроить богатый спектр автособытий при получении данных из web-формы сайта. Например, это может автоответ, Email-уведомление для сотрудников отдела маркетинга, постановка задачи менеджеру по продажам и т.п. Выполняемое действие ограничивается и зависит от потребностей и организации бизнес-процессов.

 

Для настройки автособытий мы используем стандартные возможности бизнес-процессов Dynamics 365 (workflow). Рассмотрим несколько распространённых вариантов далее.

#Form Capture#Web-контент#Бизнес-процесс#Форма

Читать далее
Яндекс.Карты

Как вставить Яндекс.Карты на landing page в ClickDimensions

Екатерина Козлова

Сегодня мы рассмотрим пример использования Яндекс.Карт на landing page, сделанных в ClickDimensions. Например, мы планируем сделать несложный микро-сайт для мероприятия и нам необходимо предоставить инструкции «как добраться» ClickDimensions.

#HTML#Landing page#Web-контент#Мероприятия#Примеры использования

Читать далее

Опросы: Измерение степени удовлетворенности клиентов (панель мониторинга CRM)

Екатерина Козлова

Сегодня мы на примере работы самой компании «ClickDimensions» с опросами посмотрим, как можно эффективно отслеживать удовлетворенность клиентов, используя стандартный функционал Панелей мониторинга (дэшбордов) Microsoft Dynamics CRM.

#ClickDimensions#Microsoft Dynamics CRM#Power BI#Web-контент#Опросы#Статистика

Читать далее
Загрузить больше материалов

Ёлва. Рассылка

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Подпишитесь, чтобы быть в курсе

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Больше не показывать