Блог компании Ёлва

Баннер

Навигация по блогу

Записи блога

3 способа определить причины блокировки email-адреса

Екатерина Козлова

Не знаете, как понять, почему был заблокирован email-адрес получателя? Мы расскажем, по каким возможным причинам из массовой рассылки исключаются письма и блокируются email-адреса, а также как это проверить.

#ClickDimensions#Email marketing#Microsoft Dynamics CRM#Статистика

Читать далее

Pop-up форма ClickDimensions (всплывающее окно)

Екатерина Козлова

Хотите разместить форму ClickDimensions на вашем сайте, но надо сделать ее всплывающей поверх страницы после нажатия кнопки? Читайте нашу статью о том, как это сделать!

#CSS#HTML#JavaScript#Web-контент#Настройки#Сайт#Форма

Читать далее
Рейтинг в опросах

Стилизация опросов: меняем внешний вид ответов

Екатерина Козлова

Опросы ClickDimensions предоставляют вам различные способы сбора информации и обратной связи от ваших клиентов благодаря различным типам вопросов, включая рейтинговую оценку (звезды, от 1 до 10), чекбосы (вопросы с выбор нескольких ответов из списка) и радио-кнопки (вопросы с выбором одного ответа и при необходимости с возможностью указать свой вариант). Помимо стилизации самого опроса, три этих типа вопросов также могут быть оформлены по вашему желанию. Далее мы расскажем о том, как это сделать.

#CSS#Web-контент#Настройки#Опросы

Читать далее
Опыт внедрения ClickDimansions в банке МодульБанк

МодульБанк: ClickDimensions помог нам заработать

Екатерина Козлова

Может ли IT решение для автоматизации маркетинга помочь такой финансовой организации как банк заработать сверх обычного 7-8 миллионов рублей в первый же квартал после запуска продукта в работу? Да, если это решение – ClickDimensions! 

#Campaign Automation#Email marketing#Lead scoring#Split-тест#Web-аналитика#Автоматизация маркетинга#Конкуренты#Примеры использования#Статистика

Читать далее

Создание персонализированных email-поздравлений с днем рождения (автоматическая отправка)

Екатерина Козлова

В этой статье мы подскажем вам как настроить автоматическую отправку email-поздравлений с днем рождения вашим контактам и клиентам, создав один шаблон письма с динамическим контентом.

 

Читайте статью полностью, чтобы узнать подробнее о создании автоматических поздравлений…

#ClickDimensions#Email marketing#FreeMarker#Microsoft Dynamics CRM#Динамический контент

Читать далее
Дизайн web-контента

Изменение внешнего вида формы с помощью CSS

Екатерина Козлова

В этом посте мы познакомим вас с различными способами изменения внешнего вида форм, создаваемых через интерфейс ClickDimensions, с помощью CSS.

 

Формы ClickDimensions могут быть либо встроены на страницу сайта непосредственно в качестве виджета или iframe или могут быть доступны по ссылке, например, из письма.

#ClickDimensions#Web-контент#Настройки#Форма

Читать далее

Формирование «Портрета клиента»: 4 основных инструмента

Екатерина Козлова

Когда вы знаете и понимаете вашего собеседника, намного проще подобрать правильные и подходящие слова, убедить его. Любая компания хочет создавать интересный контент, адресовать клиентам убедительные маркетинговые сообщения, найти действенные способы воздействия на них. Как лучше подойти к решению этой задачи? Мы можем её решить благодаря созданию так называемого «портрета клиента».

#ClickDimensions#Microsoft Dynamics CRM#Power BI#Web-аналитика#Опросы

Читать далее

Настройка автособытий при получении заполненной формы с сайта (Form Capture)

Екатерина Козлова

Возможности ClickDimensions позволяют настроить богатый спектр автособытий при получении данных из web-формы сайта. Например, это может автоответ, Email-уведомление для сотрудников отдела маркетинга, постановка задачи менеджеру по продажам и т.п. Выполняемое действие ограничивается и зависит от потребностей и организации бизнес-процессов. Для настройки автособытий мы используем стандартные возможности бизнес-процессов Dynamics 365 (workflow). Рассмотрим несколько распространённых вариантов далее.

#Form Capture#Web-контент#Бизнес-процесс#Форма

Читать далее
Referrer Type

Как пользователь попадает на ваш сайт?

Екатерина Козлова

Как посетитель попадает на ваш сайт? Соц. сеть, маркетинговая рассылка, поисковик… ClickDimensions поможет вам разобраться благодаря модулю web-аналитики! Каждый раз, когда кто-то заходит на ваш сайт, где стоит трекинг-код ClickDimensions, в CRM-системе создается посещение (Visit) и просмотры страниц (Page view).  Собственно, на записях просмотров страниц есть поле «Referrer» и «Referrer type», которые могут помочь с ответом на вопрос, как и откуда пришел пользователь.

#Web-аналитика#Сайт#Статистика

Читать далее
Загрузить больше материалов

Ёлва. Рассылка

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Подпишитесь, чтобы быть в курсе

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Больше не показывать