ClickDimensions и Dynamics 365 for Marketing. Авоматизация маркетинга на новом уровне.

ClickDimensions и Dynamics for Marketing – решения для автоматизации маркетинга. Ключевое отличие этих решений от других систем – тесная связка с системой Dynamics 365 CRM, что позволяет проводить все маркетинговые активности внутри одной системы в тесном слиянии с данными по продажам.

Оба решения хорошо продуманы и постоянно обновляются. По сути, их функционал схож, некоторые возможности лучше реализованы в ClickDimensions, другие в Dynamics 365 for Marketing. В данной статье мы хотим кратко остановиться на важных преимуществах, который отличают описанные решения от подобных систем по автоматизации маркетинга.

Особенности решения

Основная задача ClickDimensions и Dynamics 365 for Marketing — генерация, а также подогрев лидов через построение персонализированных многоканальных коммуникаций. Как результат – вовлечение клиентов в общение с компанией и заметный рост продаж.

Традиционно маркетологи используют большое количество сервисов для создания маркетинговых кампаний: email рассылка настраивается в одном сервисе, формы и опросы создаются в другом, лендинги – в третьей и т. д. При таком подходе вся информация находится в разных местах. В результате увидеть, насколько эффективен каждый канал продвижения и откуда приходят реальные клиенты трудно.

Поскольку ClickDimensions и Dynamics 365 for Marketing дают возможность проводить маркетинговые кампании внутри одной системы, а сами решения встроены в crm-систему, нет риска потери данных при переносе, сами кампании тесно связанны с конкртетными лидами, а на анализ тратится минимальное время.

При работе с контактами в ClickDimensions и Dynamics for Marketing можно:

  1. Сегментировать аудиторию.
  2. Запускать маркетинговые компании по сегментам.
  3. Анализировать результаты как в целом по маркетинговой кампании, так и по конкретным сегментам.

За счёт интеграции с Dynamics 365 Customer Engagement (CRM) достигается лучшая отдача от привлечения, а работа маркетолога упрощается. Автоматизация маркетинга даёт возможность освободить время от рутинной работы и сфокусироваться на работе высокоинтеллектуальной.

Сильные стороны ClickDimensions и Dynamics 365 for Marketing

Цепочки взаимодействия (Campaing Automation)

Важный функционал обоих продуктов — возможность построения так называемых цепочек взаимодействия (в Dynamics 365 for Marketing) или автоматических кампаний (ссылка) (в Click Dimensions).

По сути, это создание динамического пути для ваших лидов и контактов, основанного на их действиях или отсутствии реакции на различные события. Данные цепочки после настройки работают автоматически, что не только значительно экономит время сотрудников, но и позволяет не упустить клиентов.

В обоих решениях можно:

  • Определять целевую аудиторию, с которой будет осуществляться взаимодействие.
  • Настраивать таймеры.
  • Задавать триггеры, которые дают возможность автоматически запускать разные варианты действий, в зависимости от текущей реакции ЦА.
  • Создавать события, следующие за триггером (например, отправить сообщение или создать задачу на звонок).

В ходе кампании в любой момент можно посмотреть статистику по количеству участников и их распределению по шагам цепочки (кампании).

Конструктор цепочек взаимодействия в Dynamics 365 for Marketing

Визуально редактор интуитивно понятен и прост в настройке.

Конструктор Campaing Automation в ClickDimensions

Грамотно спроектированная Campaing Automation позволяет в автоматическом режиме подогревать лиды, что исключает рутинный труд и освобождает время маркетологов для более важных задач.

Использование Lead Scoring

Для эффективного сегментирования клиентов по вовлечённости (теплоте) в приложениях заложены возможности настройки LeadScoring. Настройка LeadScoring позволяет в автоматическом режиме выделять тёплых клиентов и передавать их в отдел продаж для последующей работы. Таким образом, менеджеры эффективнее распределяют своё рабочее время, больше уделяя времени тёплым клиентам.

Приложение Dynamics 365 for Marketing позволяет создавать различные модели лид-скоринга. Каждый потенциальный клиент может быть оценён одновременно по нескольким моделям.

Конструктор лидскоринг в Dynamics 365 for Marketing

Детальная аналитика

За счёт глубокой интеграции с Dynamics 365 Customer Engagement (CRM) оба решения дают возможность расширенной и разносторонней аналитики не только по отдельным маркетинговым компаниям, но и по сегментам, вплоть до конкретного лида.

При необходимости легко прослеживается вся история ваимодействия с каждым лидом от первого захода на сайт до продажи.

Результаты интегрированного анализа накапливаются и не теряются. А глубокая аналитика каждого клиента и маркетинговых компаний позволяет принимать взвешенные решения на основе анализа за длительные промежутки времени.

Ценообразование

Принцип ценообразования приложений отличается друг от друга:

  • Стоимость ClickDimensions зависит от объёма отправляемых email сообщений получателям в год. Количество пользователей в ClickDimensions не ограничено. Доступ можно выдать всем пользователям Dynamics CRM путём назначения соответствующих ролей.
  • Цена Dynamics 365 for Marketing зависит от количества контактов, которые будут задействованы в маркетинговых мероприятиях.

Иными словами, если у вас небольшая база контактов, но клиентов нужно касаться часто, то вам лучше подойдёт Dynamic for Marketing, если же база большая, но email-рассылки вы делаете не чаще раза в месяц, то, возможно, лучше подойдёт ClickDimensions.

Заключение

Оба приложения являются продуманными инструментами для автоматизации маркетинга. Они отлично интегрируются с Dynamics CRM, поэтому позволяют:

  • детально и глубоко прорабатывать каждый лид;
  • наглядно представлять картину проведённой работы.

Первое увеличивает продажи, второе улучшает эффективность управления маркетингом. А внедрённая автоматизация маркетинговых процессов освобождает ресурсы на разработку более эффективных кампаний.

Чтобы подробнее ознакомиться с возможностями каждого решения, отправьте запрос на бесплатную демонстрацию.