ClickDimensions: Создание сервисного обращения в Dynamics CRM из web-формы (2 часть)

В предыдущий раз мы рассказывали, как создать сервисное обращение из опубликованной web-формы с помощью стандартных бизнес-процессов CRM. Давайте сегодня попробуем автоматизировать этот процесс и немного расширить его возможности благодаря функционалу Campaign Automation.

 

Примечание. Далее мы будем использовать бизнес-процесс для точки Create Case, описанный в предыдущем посте (часть 1). Он должен быть настроен и активирован.

 

Ниже пример автоматической кампании для автосоздания Обращения в Microsoft Dynamics 365 (CRM):

 

Пример Campaign Automation

Наша автоматизация начинается с триггера заполнения формы на сайте и получения ее ClickDimensions (Submitted Form). В триггере необходимо выбрать настроенную стандартную форму, созданную в ClickDimensions и опубликованную на сайте, или Form Capture, представляющую собой синтегрированную с ClickDimensions имеющуюся форму на web-странице.

 

Дальше по процессу мы используем узел решения, чтобы проверить заполнение и получение от формы всех обязательных полей для создания обращения. В данном примере осуществляется проверка по двум определенным полям:

 

Настройки узла решений

Если все обязательные поля содержат данные, автоматизация отправит участника на следующий шаг – к таймеру ожидания. Этот 15-минутный таймер ожидания гарантирует, что у CRM будет достаточно времени на сопоставление данных с Контактом до запуска бизнес-процесса. После чего Campaign Automation отправит клиенту email с подтверждением, что обращение было принято к рассмотрению:

 

1 вариант дин. пути: все данные в форме есть

Если в одном из обязательных полей отсутствует информация, участник будет перенаправлен к таймеру ожидания. Затем получит письмо с указанием отсутствующих данных и ссылкой на форму для повторного заполнения. Можно уведомить определенных сотрудников, что было получено обращение с незаполненными данными в форме:

 

2 вариант дин. пути: не все данные есть в форме

Поскольку данные web-формы сопоставляются с Контактом в CRM, можно использовать персонализацию и динамический контент. Например, добавить в письмо динамически каких данных не хватает от клиента:

 

Письмо и код FreeMarker

Этот код FreeMarker выдаст значение null для любых полей, которые не содержат данных в записи контактов по обращению:

 

<#assign support=Recipient.contact.new_supportneeded[0]!”null” />
<#assign desc=Recipient.contact.new_descriptionofissue[0]!”null” />
<#assign urgent=Recipient.contact.new_isthisurgent[0]!”null” />

 

Оператор If будет отображать определенное содержание письма, если любое из этих значений равно null:

 

<#if support==”null”>
Type of support requested
</#if>
<#if desc==”null”>
Description
</#if>
<#if urgent==”null”>
Is This Urgent
</#if>

 

В этих двух статьях мы на практике увидели, что использование преимуществ ClickDimensions и стандартного функционала CRM помогает автоматизировать бизнес-процессы и маркетинг еще и в области сервисного обслуживания ваших Клиентов.