Lead scoring: улучшение продаж и маркетинга с ClickDimensions

Команда Ёлва

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

Подписаться

Сегодня мы поговорим о рейтинговом инструменте «lead scoring», помогающим автоматизировать, синхронизировать и обеспечить совместную работу отделов продаж и маркетинга. Ведь, как мы все знаем, успех продаж в значительной степени зависят от маркетинга, но у этих двух отделов в части бизнеса могут быть разные цели и ожидания. Объединить старания коллег как раз и призвано решение ClickDimensions.

Возможность автоматизировать действия, основанные на выявленном интересе (рейтинге) клиента, дает вашему бизнесу колоссальные преимущества. В этом примере мы рассмотрим выполнение таких действий, как:

  • Отправка письма по электронной почте;
  • Добавление лида в маркетинговый список;
  • Добавление лида к существующей автоматизированной кампании (инструмент campaign automation);
  • Уведомление пользователя из отдела продаж о том, что порог оценки достигнут, и необходимо выполнить определенное действие (например, позвонить, договориться о встрече).

Уведомление пользователя из отдела продаж о том, что порог рейтинга достигнут лидом

Теперь рассмотрим пошагово процесс настройки в системе:

1) Добавьте поле «Рейтинг достигнут» на объект Лид (Интерес).

  • В меню «Параметры» Microsoft Dynamics 365 (CRM) откройте ваше Решение (если решение не используется для настройки системы, перейдите в «Настройка системы»), найдите сущность Интерес и перейдите в список полей. Нажмите кнопку добавления нового поля.

ИЛИ

  • Откройте любую запись Интереса, нажмите кнопку «Редактор форм». В открывшемся окне редактора форм нажмите кнопку «Новое поле» в правом нижнем углу редактора.
  • Создайте поле типа «Два параметра» (Two Options), затем сохраните и закройте окно создания поля.
  • В редакторе форм найдите новое поле, которое вы создали, затем перетащите его на форму. Сохраните, затем опубликуйте изменения в решении.

2) Создайте бизнес-процесс в CRM-системе «Уведомление сотрудника о достижении рейтинга».

  • Создайте новый бизнес-процесс на основе объекта Интерес, чтобы контролировать результат и отправлять уведомление по электронной почте. Затем настройте его, как показано на изображении ниже.
Базовый бизнес-процесс уведомление сотрудника о достижении рейтинга лидом

Примечание 1. Шаг 3 процесса выше мы будем изменять для выполнения всех действий, указанных в списке выше.

Примечание 2. Шаг четвертый предотвращает выполнение повторного действия снова для лида, достигшего нужного уровня рейтинга.

Обновление созданного поля на форме лида (Интереса)

Отправка лиду письма по электронной почте

Теперь рассмотрим дополнительные действия, которые могут быть выполнены на основе этого базового рабочего процесса. Начнем с первого «Отправка лиду письма по электронной почте».

1) На шаге 3 нашего базового процесса нажмите «Добавить шаг», а затем выберите «Создать запись» (не выбирайте «Отправить сообщение» в данном случае, поскольку система отправит стандартное email-сообщение CRM).

2) В выпадающем списке создания записи выберите «Send ClickDimensions Email».

Отправка email ClickDimensions в качестве шага БП

3) Нажмите кнопку «Задать свойства» и заполните настройки отправляемого сообщения (тема, шаблон письма, от кого отправляется и т.д.). Для настройки получателя письма используйте мастер с правой стороны «Помощник по созданию форм» (Form Assistant) для создания динамического кода, добавив его в поле «Lead».

Добавление лида в маркетинговый список и в существующую Campaign automation

Теперь давайте рассмотрим, как добавить лид в маркетинговый список и автоматизированную кампанию. Функция внутри campaign automation позволяет добавлять участников в автоматизацию, когда они добавляются в маркетинговый список. Для этого вам необходимо будет сделать начальный триггер кампании «Добавление в маркетинговый список».

Чтобы добавить кого-то в маркетинговый список, используя рабочий процесс Microsoft Dynamics 365 (CRM), вам нужно будет изменить третий шаг:

1) Выберите кнопку «Добавить шаг». Выберите в выпадающем списке Marketing Lists => Update Marketing List Members.

Шаг добавления лида в маркетинговый список

2) Нажмите кнопку «Задать свойства» и настройте список маркетинга, в который вы хотите добавить лид, укажите динамическое значение Лида (помощник по созданию форм справа), поставьте значение добавления «True».

Настройка добавления лида в маркетинговый список

Теперь у вас есть четыре разных действия, которые вы можете выполнить, когда лид достигнет целевого показателя рейтинга lead scoring. Таким образом группы маркетинга и продажи будут работать совместно и превращать лиды в ваших клиентов, используя автоматизацию ClickDimensions и стандартные средства Microsoft Dynamics 365 (CRM)!

#Campaign Automation#ClickDimensions#Email marketing#Автоматизация маркетинга

Подпишитесь на наши статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *