Отправка sms-сообщений ClickDimensions с помощью бизнес-процесса Microsoft Dynamics 365 (CRM)

Екатерина Козлова

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

В этой статье мы подскажем вам как настроить автоматическую отправку sms вашим контактам и клиентам в качестве шага стандартного бизнес-процесса Microsoft Dynamics 365 (CRM).

 

Убедитесь, что для выполнения отправки выполнены соответствующие настройки. Допустим, что мы для примера будем отправлять sms контакту.

 

Приступаем к настройке бизнес-процесса, которая позволяет нам стандартными средствами CRM настроить этапы, шаги и триггеры для его запуска.

 

Нам необходимо добавить шаг «Создать запись» и выбрать «Text Message». Затем нажать кнопку «Задать свойства»:

 

Настройка содержания sms-сообщения

Следующим шагом добавляем «Изменить состояние» и выбираем из первого выпадающего списка «Создание записи sms-сообщения», в следующем – «Workflow»:

 

Настройки бизнес-процесса CRM для отправки sms

После активации бизнес-процесса и запуска непосредственно на записях контактов будут отправляться соответствующие sms-сообщения.

 

Автоматизируйте и оптимизируйте процессы маркетинга вашей компании, используя преимущества и выгоды от совместного использования ClickDimensions и Microsoft Dynamics 365 (CRM)!

#ClickDimensions#Microsoft Dynamics CRM#SMS-рассылка#Автоматизация маркетинга#Бизнес-процесс#Динамический контент

комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Назад в блог