Управление подпиской на получение email-рассылок с ClickDimensions

Команда Ёлва

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

Подписаться

Сегодня мы подробнее остановимся на логике и функционале управления подпиской на получение email-рассылок с ClickDimensions.

Управление подпиской (списки подписок) — это способ позволить вашим клиентам самим выбирать, какие новости и письма они хотели бы получить от компании. Например, клиенту может быть интересно получать рассылки про специальные предложения и акции или какие-то конкретные категории товаров/услуг/направлений деятельности, а не новости компании и всю рассылку. Списки подписок выполняют эту функцию, используя маркетинговые списки CRM-системы.

ВАЖНО: В системе должны быть настроены записи Domain и CNAMES до создания списка подписок!

Создание списка подписок

Для создания подписок перейдите в Настройки (Settings) => Subscription Lists, нажмите кнопку добавления новой записи.

Вам необходимо ввести понятное вашим подписчикам название (оно будет отображаться на странице управления подпиской).

Мы добавили два списка «Новостная рассылка» и «Предложения компании».

Теперь необходимо связать заранее настроенные маркетинговые списки (МС) с нашими созданными записями в соответствии с тем, кто и что должен получать (можно отдельной email-рассылкой попросить обновить настройки получения рассылки ваших клиентов).

ВАЖНО: С одной записью Subscription List может быть связано несколько маркетинговых списков, но при этом один маркетинговый список может быть связан только с одной записью Subscription List.

Маркетинговые списки могут быть как статические, так и динамические, а также ориентированы на разные записи системы (интерес-лид, контакт).

Чтобы отключить связь маркетингового списка со списком подписки, надо открыть запись МС. В поле Subscription List либо указать новый список, либо очистить значение.

ВАЖНО: Всегда делайте это из записи Маркетингового списка!!! Нажатие на иконку корзины справа от какого-либо Маркетингового списка на форме Subscription List приведет к удалению всего Маркетингового списка.

Создание web-страницы для управления подпиской

Чтобы настроить web-страницу управления подпиской для получателей ваших email, перейдите в Параметры (Settings) => Web Content и нажмите кнопку добавления новой записи.

На странице укажите в полях следующие данные:

  • название;
  • тип контента «Subscription»;
  • домен (убедитесь, что в самой записи домена также указано поле «Псевдоним домена/поддомен»);
  • стоит ли добавлять и в качестве кого заполнивших, если их нет в системе (интерес-лид/контакт);
  • маркетинговая кампания (опционально);
  • адаптивный дизайн (да/нет).

Сохраните запись, далее нажмите кнопку открытия дизайнера страницы.

В открывшемся окне редактора справа есть переключатель между списками подписки (List) и компонентами страницы (Components).

Сначала добавим необходимые списки на форму, затем перейдем к компонентам. Простым перетаскиванием добавляем их.

Создание формы управления подпиской

Переходим к добавлению компонентов.

Компоненты страницы управления подпиской

Section title позволит вам добавить текст на вашу страницу. В блок HTML можно вставить изображение, текст, таблицы, ссылки и другое. Email необходимо (верней мы вам рекомендуем) после добавления компонента на страницу сделать обязательным. Также можно добавить функцию «отписаться от получения рассылки», капчу. Все компоненты страницы поддаются настройке, стилизации (даже кнопка).

Subscription page в дизайнере

ClickDimensions также позволяет настроить действия, которые должны происходить после обновления настроек подписки.

Действия после обновления настроек подписки

Когда все настройки выполнены, можно нажать кнопку для предпросмотра результата «Preview».

Готовая страница управления подпиской

При необходимости можно отредактировать CSS или Script нажмите кнопку «Code editor». Есть окно предпросмотра внесенных изменений, а также кнопкой «Reset» можно сбросить изменения (изменения сохраняются после нажатия кнопки Save).

Code editor

Читайте нашу полезную статью про стилизацию форм.

Для дальнейшего использования в email-шаблонах необходимо указывать не ссылку на контент, а связывать через Subscription Management:

Subscription Management

#Email marketing

Подпишитесь на наши статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *