Вебинар ClickDimensions №2: Преимущества email-маркетинга, интегрированного в Microsoft Dynamics 365 (CRM)

20 апреля 2017 г. прошел второй в этом году вебинар, посвященный возможностям решения по автоматизации маркетинга ClickDimensions для Microsoft Dynamics 365 (CRM) в части функционала email-маркетинга.

Вебинар ClickDimensions. Что было?

В процессе вебинара мы с нашими слушателями:

 

    • Рассмотрели возможности по сегментации контактов и создание списков адресатов;
    • Ближе познакомились с функционалом Email-маркетинга решения ClickDimensions;
    • Посмотрели, как создать шаблоны писем в двух редакторах Drag&Drop и Free Style;
    • Познакомились с возможностями персонализации и настройки динамических блоков для показа части контента только определенным получателям;
    • Узнали про возможности предпросмотра отображения рассылок, прохождения спам-фильтров и тестовой отправки писем;
    • Посмотрели на возможности настройки отправки писем;
    • Узнали какие варианты аналитики по совершенным рассылкам предоставляет пользователям ClickDimensions;
    • Посмотрели как выглядит sms-рассылка;
  • Ближе познакомились с функционалом Campaign Automation, позволяющим настраивать динамический путь. В процессе которого можно отправлять письма и выполнять другие действия в зависимости от действия или бездействия клиентов.

 

Спикером вебинара была Екатерина Козлова, старший консультант компании “Ёлва” по продукту ClickDimensions и первый сертифицированный специалист по решению ClickDimensions в России. Екатерина занимается внедрением Microsoft Dynamics (CRM) c 2010г., участвовала в ряде крупных проектов внедрения.

 

Спасибо всем за проявленный интерес к нашему вебинару!

 

Посмотреть запись вебинара можно здесь.

 

Присоединяйтесь к нам на третий обзорный вебинар, посвященный сценариям использования ClickDimensions для решения задач маркетинга, продаж и бизнеса в целом!