3 совета для хороших и грамотных landing page

Екатерина Козлова

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Landing page в ClickDimensions — это простые, но эффективные web-страницы, которые дополняют успешный маркетинг вашей компании. Страницу можно создать без особых знаний HTML, на ее форме можно разместить графические материалы, формы, опросы и прочий контент. Хорошо спроектированная landing page может стать изюминкой вашего отдела маркетинга помимо других важнейших преимуществ ClickDimensions.

 

Мы подготовили три совета-качества, о которых полезно помнить при работе и создании эффективных web-страниц.

 

1)      «Просто и содержательно»

 

Данный web-контент должен восприниматься в качестве дополнения к вашему корпоративному сайту. Добавление большого количества контента и содержания на подобные страницы может запутать и отвлечь потенциального клиента. Сделайте свой дизайн простым, но попадающим в точку и раскрывающим суть. Для настройки доступны два вида редактора:

block editor и freestyle, используя которые можно настроить и стилизовать страницу. Но всегда думайте о ваших посетителях, помните портрет вашего клиента и заботьтесь о восприятии ваших трудов. Важно не потерять клиента слишком перегруженным содержанием.

 

2)      «Почему именно вы?»

 

Объясните, что делает ваша организация. Если на странице вы просите зарегистрироваться пользователя и заполнить какую-либо форму, обязательно укажите, на что он регистрируется посетитель, чего ему ожидать после заполнения формы, опроса или страницы управления подпиской. Предположите, что эти посетители знают абсолютный минимум о вашей организации. Объясните, что вы делаете, и почему именно с вами стоит иметь дело, но не путайте это с объяснением и перечислением всего, что делает ваша организация, поэтому будьте конкретными и прямыми.

 

3)      «Лучше один раз проверить»

 

Никогда не помешает проверить то, что вы настроили, перед тем как показать своим клиентам! Просмотрите и протестируйте landing page в разных браузерах, на разных устройствах. Убедитесь, что все ваши ссылки корректные и рабочие.

 

При тестировании также учитывайте следующие вопросы:

 

  • Отправляется ли письмо с автоответчиком (если настроен автоответ), как только посетитель заполнит целевую страницу?
  • Другие действия выполняются правильно после того, как посетитель отправляет их информацию (если настроены)?
  • Сама страница выглядит аккуратно и красиво?
  • Правильно ли поступают данные в CRM после посещения страницы, заполнения форм и опросов на ней?

 

Попробуйте подключить к тестированию и получению отзывов и предложений своих коллег.

 

Читайте также статью, в которой мы пошагово рассказываем и показываем, как добавить собственный favicon для web-страниц.

#ClickDimensions#Landing page#Web-контент

комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Назад в блог