Инфографика: варианты вставки веб-контента

Екатерина Козлова

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Представляем вашему вниманию простую инфографику, способную помочь с выбором подходящей опции для вставки созданного web-контента в зависимости от решаемой задачи. К web-контенту относятся формы, опросы, страницы подписки на email-рассылку и landing page.

Решение ClickDimensions предлагает несколько доступных вариантов для дальнейшего использования созданного контента:

    1. Ссылка (Embed as link) – генерирует ссылку, которая может использоваться для доступа к веб-контента в качестве отдельной записи;
    1. Пользовательская ссылка (Custom URL) – позволяет пользователю настроить ссылку URL, чтобы сделать ее краткой и визуально привлекательной;
    1. Вставка через iframe (Embed as iframe) – позволяет пользователю вставлять web-контент на страницы корпоративного сайта, используя iframe;
  1. Вставка через виджет (Embed as widget) – позволяет пользователю вставлять web-контент на страницы корпоративного сайта, используя виджет.

 

Как в этом разобраться? Как сделать выбор? Смотрите ниже описание возможностей каждого из вариантов.

 ClickDimensions предлагает четыре варианта вставки web-контента для решения разнообразных задач в различных ситуациях. Выбирайте удобный для вас и пользуйтесь с удовольствием!

#Landing page#Web-контент#Опросы#Форма

комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Назад в блог