5 полезных советов перед началом работы с Campaign Automation

Екатерина Козлова

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Сегодня мы дадим вам 5 полезных советов перед тем, как вы начнете использовать мощнейший функционал для автоматизации маркетинга — Campaign Automation от ClickDimensions.

 

В предыдущих двух статьях, посвященных ему, мы обсуждали бизнес-смысл и выгоду от использования, во второй посмотрели с практической стороны на возможности, а сегодня узнаем что делать, чтобы извлечь максимальную выгоду из него для вашего бизнеса!

 

  1. Работа со статистикой. Вы можете просматривать статистику непосредственно в редакторе, а можно в соответствующих разделах системы email statistics, posted forms и т.д. Например, вы настриваете кампанию для поддержания интереса ваших лидов, в результате которой происходит рассылка нескольких полезных и содержательных писем о продуктах, услугах и акциях. Можно настроить собственное представление данных в CRM по объекту email sends, в котором бы отображались данные и результаты отправленных писем по вашей кампании, также можно убрать/добавить колонки с информацией по каким-либо данным объекта.
  2.  

  3. Простота и содержательность. Начинайте с малого, попробуйте сделать простой вариант кампании, которая благодарит покупателя за покупку или приветстсвует нового клиента. Не старайтесь перегрузить ее «всем и сразу». Настройка и содержание должны быть понятны каждому сотруднику, старайтесь содержательно называть объекты на канве редактора.
  4.  

  5. Правила наименования. При работе нескольких и большого количества сотрудников, создающих автоматизированные кампании, действительно полезно было бы договориться о правилах наименования объектов, цепочек писем. Например, в кампании используется несколько писем последовательно или ежемесячно, то можно было бы использовать цифры или буквы в названии. Это облегчило бы аналитику, построение графиков в CRM и граммотному отображению в представлениях по объектам Sent Email.
  6.  

  7. Тестирование. Создайте хотя бы один статичный маркетинговый список в вашей CRM, содержащий тестовые контакты или лиды (это могут быть другие коллеги или тестовый почтовый ящик). Вы можете использовать этот список в  триггерах Added to List и Email Interaction. Всегда полезно тестировать и проверять, но особенно в важно в самом начале, чтобы быть точно уверенным, что получат и увидят ваши клиенты.
  8.  

  9. Комментарии к этапам и настройкам. Если вы работаете в команде или другие проверяют настройки автоматизированной кампании после вас, используйте раздел примечание внутри каждого из компонентов редактора, чтобы дать описание и комментарии о том, как все настроено. Даже если вы единственный человек, который настраивает Campaign Automation, заметки также могут помочь вам, особенно если вы планируете вернуться к этим процессам спустя долгий срок.

 
Пример автоматизации маркетинга (Campaign Automation)

Материал подготовлен на основе поста в блоге ClickDimensions.

#Campaign Automation#ClickDimensions#Email marketing#Автоматизация маркетинга

комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Назад в блог