Несколько советов по работе с приветственными письмами

Екатерина Козлова

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Грамотная подготовка приветственных писем для новых клиентов помогает создать первое впечатление о компании. Сегодня мы дадим несколько советов по работе с ними.

 

Приветственные письма – это хороший способ начать отношения с новым потенциальным клиентом, расположить его и возможно чем-то заинтересовать.

 

  • Получение писем и сроки отправки. На сегодняшний день большая часть потребителей и пользователей привыкла и ждет, что после регистрации/покупки должно прийти письмо от ресурса. И если его нет долго, то скорее всего человек подумает, что что-то не так, может спам-фильтры не пропускают письмо или компания уже не работает. Конечно, сроки подтверждения и отправки приветственных писем могут варьироваться в зависимости от отрасли и специфики бизнеса. Допустим, после регистрации или другого действия, помимо клиента необходимо уведомлять еще и конкретного сотрудника/отдел, например, что стоит связаться с клиентом или взять в работу лид. Функционал ClickDimensions «Campaign Automation» является идеальным инструментом для автоматизации отправки приветственных сообщений, чтобы они всегда были актуальны, своевременны и попадали в цель по интересу.

 

  • Сделайте их более «адресным». Персонализированные сообщения электронной почты способны увеличить количество кликов на 14%, а коэффициент конверсии на 10% в среднем. Допустим, можно в письмо уже добавлять личное обращение по имени (ФИО), данные о сделанной покупки при отправке по этому событию и другие имеющиеся данные в системе по лиду. Для решение этой задачи нам помогут обширные возможности работы с динамическим контентом.

 

  • Помогите новичкам сделать первый шаг. Оказание помощи, знакомство с компанией, продуктами/услугами и другие нюансы в приветственных письмах предоставляют новым клиентам возможность начать пользоваться вашими продуктами или услугами, что-то узнать и с чего начать. Например, ориентируясь на город проживания клиента, можно прислать список адресов и телефонов ближайших отделений компании, или дать набор полезных ссылок сайта в удобной форме.

 

  • Скидки и акции. Специальные акции и скидки являются эффективной стратегией приветственных писем для обеспечения дополнительных покупок от новых клиентов или конвертации новых подписчиков на рассылку в клиентов с получением их первого заказа. Однако, стоит все же отметить, что в приветственных письмах не совсем уместны агрессивные продажи, навязывание и давление. Они должны в первую очередь включать в себя сообщение, которое приветствует и благодарит получателей за регистрацию, сделанную покупку или другое конкретное действие. Скидка должна быть скорее способом поощрения и дополнительного привлечения клиентов и увеличения числа покупок.

 

  • Витрина возможностей. Новые клиенты могут быть не полностью осведомлены обо всех предложениях вашей компании, но приветственные письма можно использовать для эффективного знакомства с вашим полным составом продуктов или услуг. Например, после покупки товара можно отправить ненавязчиво список сопутствующих товаров или услуги компании по поддержке и обслуживанию после регистрации или приобретения товара.

 

#Campaign Automation#ClickDimensions#Email marketing#Автоматизация маркетинга#Динамический контент

комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Назад в блог