25 идей для эффективного проведения split-тестирования email-рассылки

Екатерина Козлова

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Чтобы не просто отправлять email-рассылку вашей аудитории, а делать это эффективно, попробуйте split-тестирование (А/В тест)!

 

Этот функционал позволяет проверить две версии (А и B) вашего письма на малой группе списка рассылки. Результаты взаимодействия получателей с сообщение определяют «выигрышный» вариант (на выбор: либо уникальные открытия,  либо уникальные переходы по ссылкам). Split-тестирование является самым быстрым и простым способом для улучшения вашего маркетингового сообщения, предоставляя возможность использовать различные настройки для второй версии: изменить содержание, отправителя или тему письма.

 

Результаты split-теста

 

Мы подобрали для вас 25 полезных идей, что можно попробовать на практике при проведении тестирования.

 

Содержание письма

 

1. Используйте динамический контент для более адресного, персонализированного приветствия;
2. Попробуйте использовать маркированные списки вместо простых абзацев текста;
3. Используйте вопросы для привлечения внимания читателя. «Вы видели какая акция сейчас проходит?» вместо «У нас проводится новая акция…»;
4. Поменяйте местами блоки с текстом на странице или сделайте разные заголовоки;
5. Включите в письмо отзывы клиентов, цитаты из интернет-обзоров и т.п.;
6. Измените тональность сообщения, проверив тем самым, что ближе вашей аудитории: веселое и незатейливое сообщение (если это возможно!) или серьезное и прямолинейное.

 

Внешний вид письма

 

7. Измените фон, цвета, шрифты и размеры ваших изображений, иногда даже незаметные на первый взгляд различия могут иметь большое значение;
8. Если вы используете стоковые изображения, попробуйте вставить рисунки вместо фотографий;
9. Попробуйте использовать фотографии реальных продуктов или людей (т.е. сотрудников, клиентов) вместо стоковых фотографий, это вызывает больше доверия и интереса;
10. Сравните графическую версию письма с простой, текстовой версией, которая воспринимается обычно лично написанной отправителем;
11. Используйте один и тот же контент, но создайте две версии рассылки с различными макетами.

 

Тема письма

 

12. Попробуйте использовать тему разной длины: «Сумасшедшая акция» против «Новая акция от компании ХХХ, торопитесь».
13. Добавьте в тему динамический контент, например, включив имя получателя;
14. Включите призыв к действию в тему: «Зарегистрируйтесь на наш вебинар» или «Получите купон на скидку 20% при покупке сегодня!»;
15. Переформулируйте ту же мысль: «Счастливого Нового года! Актуальные предложения» вместо «Актуальные предложения на Новый год».

 

Отправитель

 

16. Сравните результативность общего адреса рассылки (marketing@email.ru) против личного адреса сотрудника (kate@email.ru);
17. Или можно попробовать отправить с того же адреса электронной почты, но изменив имя отправителя с конкретного человека на названием вашей компании в поле «От»;
18. Попытайтесь послать версию письма от узнаваемого представителя вашей компании для адресата. Например, от менеджера, отвечающего за коммуникацию с клиентом, используя функцию «Отправить от владельца записи».

 

Призыв к действию

 

19. Пробуйте использовать разные фразы призыва к действию, чтобы увидеть, какая привлекает больше читателей;
20. Измените цвета, размеры или место размещения призыва к действию;
21. Используйте различные предложения: «10% от вашего заказа» вместо «Получите первый месяц бесплатно»;
22. Сравните действие и восприятие кнопок вместо гиперссылок в тексте;
23. Включите чувство срочности в ваш призыв к действию: «Распродажа заканчивается пятницу» вместо «Срок распродажи ограничен»;
24. Попробуйте сформулировать один мощный призыв к действию вместо нескольких вариантов и опций;
25. Измените размеры, изображения и/или место размещения иконок социальных сетей для дальнейшей публикации получателями сообщений на этих ресурсах.

 

Пользуйтесь полезными средствами и возможностями ClickDimensions для повышения результативности и отдачи от маркетинговых email-рассылок!

#ClickDimensions#Email marketing#Split-тест

комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Назад в блог