Как в рассылку добавить динамические данные из компании, к которой относится получатель?

Екатерина Козлова

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Используя возможности динамического контента и персонализации вы можете легко добавлять данные в рассылку из записей организаций, с которыми связаны ваши получатели (контакты и лиды) в CRM-системе.

 

Вставка динамических данных в различных редакторах

 

При создании шаблона в редакторах ClickDimensions мы можем добавлять динамические данные из меню персонализации.

 

В редакторах Drag and Drop и Freestyle для добавления данных необходимо нажать на кнопку с иконкой человека в меню:

 

Меню персонализации в редакторах Drag and Drop и Freestyle

 

В редакторе Block editor вместо данной кнопки есть выпадающие списки по предустановленным и доступным сущностям владельца, организации, лида и контакта:

 

Меню персонализации в редакторе Block editor

 

Добавление динамических данных из организации, с которой связан контакт

 

Допустим, что в нашей организации создается учетная запись контакта и организации после регистрации, а также расчитывается размер скидки и присваивается свой счет.

 

Так в системе выглядит карточка созданного контакта:

 

Карточка созданного контакта

 

 А на форме организации, с которой связан данный контакт указаны следующие данные:

 

Карточка организации в системе

 

Соответственно, после регистрации мы хотим отправлять нашим новым клиентам email-уведомление с информацией о названии компании, номере счета, размере скидки и ответственного координатора с нашей стороны.

 

Помимо этого мы создаем единый шаблон, который будет отправляться любому зарегистрировавшемуся на нашем сайте. В нем мы хотим добавить в начало письма адресное и персональное обращение по имени. Чтобы сделать это, из меню персонализации нам надо у контакта из выпадающего списка выбрать поле «Имя»:

 

Динамический контент: добавление имени контакта

 

Остальные необходимые нам данные мы должны взять из карточки организации, эти данные нам надо искать внизу выпадающего списка полей с приставкой в начале названия «ParentAccount.»:

 

Связь между организацией и выбором в меню персонализации

 

Обратите внимание: добавление данных из вкладки Account (Организация) не одно и то же с описанным выше способом. Данные из вкладки Account (Организация) добавляются в том случае, если вы делаете рассылку на конкретные записи компаний. В нашем примере мы отправляем email-сообщения контактам и берем данные из связанных с ними организаций!

 

Теперь посмотрим как будет выглядеть наш шаблон письма после добавления кода FreeMarker:

 

Шаблон письма с динамическим контентом

 

 Когда Виктор получил наше письмо, он увидел его в таком виде:

 

Полученное письмо с динамическим контентом

 

Как мы видим, при отправке у нас подставились все значения из контакта (Имя) и из компании, с которой он связан (название организации, счет, скидка и координатор).

 

В следующей статье, посвященной динамическому контенту, будут рассмотрены примеры использования в рассылке данных из любых других объектов системы, связанных с контактами-получателями.

 

Этот материал подготовлен на основе поста из блога компании ClickDimensions.

#ClickDimensions#Email marketing#FreeMarker#Microsoft Dynamics CRM#Динамический контент

комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Назад в блог