Как в рассылке сформировать уникальную ссылку для каждого получателя?

Екатерина Козлова

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Динамический контент можно использовать не только для функций персонализации в рассылках, но и для формирования ссылок на профиль пользователя вашего сайта. В этой статье мы рассмотрим как это сделать различными способами.

 

Есть два способа использования динамического контента с ссылками: получение уже сформированной ссылки с карточки контакта и формирование необходимой части ссылки на профиль контакта. Рассмотрим подробнее каждый из них ниже.

 

Подстановка ссылки из карточки контакта

 

Предположим, что у ваших контактов есть уникальная URL-ссылка на их профиль вашего сайта, и она сохраняется в поле «Ссылка на профиль» на форме контакта в CRM-системе.

 

Чтобы отправить всем получателям ссылку на их собственный профиль в email-рассылке, необходимо выполнить следующие действия:

 

  • Используйте меню персонализации для создания кода FreeMarker для поля «Ссылка на профиль» из контакта. Не забудьте предварительно убедиться, что вы опубликовали метаданные для пользовательских полей.
После выбора нужного поля из выпадающего списка будет сгенерирован код, который выглядит следующим образом (имя схемы вашего поля может отличаться!):

 

${Recipient.contact.new_profilelinkyi_custom[0]!»»}

 

  • Уберите из полученного выражения двойные кавычки, после чего оно должно преобрести подобный вид:
${Recipient.contact.new_profilelinkyi_custom[0]!}

 

Этот шаг важен, поскольку, если вы не удалите кавычки, при отправке писем будет выдаваться ошибка «render error», и они не будут отправлены! Это связано с тем, что код формирует ссылку, и в HTML она имеет следующий формат:

 

<a href=»www.yolva-it.ru»>Текст ссылки</a>

 

Как видно из примера, URL-ссылка сама содержится в кавычках, поэтому если их оставить, то ссылка будет преждевременно закрываться в HTML, создавая неверный код и выдавая ошибку при отправке.

 

  • Наконец, перейдите в меню ссылок, через которое обычно устанавливаются ссылки, и установите модифицированный ранее код FreeMarker в качестве URL-ссылки:

 
Динамический контент: ссылка на профиль

 

  • Теперь после отправки писем каждое из них будет содержать ссылку на профиль конкретного адресата, полученную ClickDimensions с их карточки в вашей CRM.

 

Формирование части ссылки на профиль

 

Теперь посмотрим, как использовать динамический контент для формирования части URL-ссылки с данными профиля. Этот метод требует доступа к исходному коду HTML шаблона вашей рассылки, а это значит, что он не может быть сделан с помощью редактора Drag and Drop. В этом случае необходимо использовать любой из редакторов Block, Freestyle и Custom HTML.

 

Для этого примера допустим, что в CRM не хранится полная ссылка на страницу профиля каждого клиента. Вместо этого нам необходимо сформировать ее в следующем формате:

 

www.yolva-it.ru/profile/[УникальныйКодПользователя]

 

Будем считать, что на форме контакта в системе есть поле уникального кода или логина клиента (пользователя сайта).

 

Итак, получается, что в этом случае нам необходимо подтягивать уникальный код каждого клиента в последнюю часть URL-ссылки.

 

Для этого необходимо сделать следующие шаги:

 

  • Создать шаблон сообщения с помощью одного из редакторов Block, Freestyle и Custom HTML.
  • Установите ссылку на страницу профиля как обычно через меню:
www.yolva-it.ru/profile/[УникальныйКодПользователя]

 

  • Перейдите в представление исходного кода вашего шаблона и измените часть URL [УникальныйКодПользователя] на код FreeMarker, который ссылается на поле «Уникальный код пользователя». В коде HTML ссылка будет выглядеть следующим образом:
<a href=www.yolva-it.ru/profile/${Recipient.contact.new_customeruniquecode[0]!}>Ваш профиль</a>

 

Обязательно убедитесь, что вы удалили двойные кавычки из кода FreeMarker. Как и в предыдущем примере, вы получите ошибку рендеринга, и ваши письма не будут отправлены.

 

Теперь каждое отправленное письмо будет содержать уникальную ссылку на профиль вашего сайта для каждого из получателей.

 

В следующей статье, посвященной динамическому контенту, мы обсудим использование в рассылке данных из карточки компании, к которой принадлежит контакт.

 

Этот материал подготовлен на основе поста из блога компании ClickDimensions.

#ClickDimensions#Email marketing#FreeMarker#Microsoft Dynamics CRM#Динамический контент

комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Назад в блог