Создание персонализированных email-поздравлений с днем рождения (автоматическая отправка)

Екатерина Козлова

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
В этой статье мы подскажем вам как настроить автоматическую отправку email-поздравлений с днем рождения вашим контактам и клиентам, создав один шаблон письма с динамическим контентом.

 

Всем нравится получать поздравления в свой день рождения, а в отношениях с клиентами и потребителями ваших товаров и услуг это особенно важно для поддержания лояльности и хороших отношений.

 

Используя возможности бизнес-процессов CRM и шаблоны писем ClickDimensions с настройкой персонализации, вам больше не придется держать в голове даты дней рождений и помнить, что надо написать письмо с приятными словами. Позаботьтесь об этом один раз, и пусть системы с их автоматизацией работают на вас!

 

Для начала необходимо создать шаблон письма с поздравлением в одном из редакторов ClickDimensions и установить настройки персонализации, вместо которых будут подставляться динамически данные из записи получателя с помощью FreeMarker. В данном примере шаблона для заполнения используются имя получателя, а также полное имя ответственного за запись в CRM.

 

Шаблон поздравительного письма

 

Также можно из шаблона взять персонализацию имени получателя и дополнительно использовать ее в теме отправляемого письма:

 

Персонализация в теме письма

 

Теперь настроим бизнес-процесс для автоматической отправки созданного ранее шаблона письма в день рождения получателя (в примере процесс работает только для контактов, но его можно настроить и для лидов).

 

Имейте в виду, что этот процесс не изменяет день и месяц день рождения контакта, но он будет регулярно обновлять год, поэтому если вы хотите сохранить первоначальное значение, лучше создать дубликат поля дня рождения для использования этим процессом (в нашем примере мы так и сделали). Чтобы не копировать вручную в новое поле значения дней рождений из основного поля, можно тоже создать бизнес-процесс, который бы обновил эти данные для всех записей контактов.

 

Рассмотрим логику бизнес-процесса, который настроен для работы в качестве процесса по требованию и дочернего процесса:

 

  • Сначала необходимо сравнить время выполнения процесса с датой, указанной в нашем поле дня рождения на карточке контакта;
    • Если время срабатывания приходится до дня рождения, то процесс будет находиться в ожидании до тех пор, пока не наступит день рождения;
      • Затем произойдет отправка созданного поздравительного шаблона email-письма;
      • После этого значение года в дате будет увеличено на 1, и происходит повторный запуск процесса на следующий год.
    • Если время выполнения процесса уже после прошедшего дня рождения контакта, в этом случае значение поля дня рождения также увеличивается на год, а рабочий процесс вызывается снова.

 

Перейдем к непосредственной настройке самого бизнес-процесса в CRM для сущности контакт. Можно настроить его запуск также при создании записи и/или при изменении даты рождения (основного поля):

 

Настройка бизнес-процесса

 
Настройки для увелечения даты дня рождения на год:
 

Увеличение даты рождения на год

Теперь вы можете облегчить себе жизнь и пользоваться всеми преимуществами Microsoft Dynamics CRM и ClickDimensions.

 

Этот материал подготовлен на основе поста из блога компании ClickDimensions.

 

#ClickDimensions#Email marketing#FreeMarker#Microsoft Dynamics CRM#Динамический контент

комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Назад в блог