InboxCast: Как отслеживать обычные, но важные письма?

Екатерина Козлова

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Функция InboxCast позволяет легко подготовить и отправить email из внешних почтовых клиентов (Outlook, Gmail и т.д.) без создания шаблона письма в CRM. С одной стороны, ваше письмо будет выглядеть как обычное сообщение электронной почты. С другой стороны, вы сможете получить всю статистику по нему.

 

Это может быть полезно и удобно с учетом следующих возможных аспектов:

 

  • С одной стороны, письмо должно быть личным, а не выглядеть массовой рассылкой. То есть оно выглядит как обычное письмо, рассылается одному человеку или небольшой группе лиц. Это может быть отправкой коммерческого предложения, приглашения на мероприятие «не для всех».
  • С другой стороны, нам необходимо отслеживать действия получателей с ним: было ли это письмо прочитано, были ли переходы из этого письма, загрузки из этого письма, пересылка этого письма и т.п.
  • Мы сами сталкивались с такой потребностью, когда лично приглашали наших клиентов на мероприятие «в узком формате». А дальше дублировали информацию о мероприятии письмом. Нам  было важно понимать, было ли письмо прочитано, смотрел ли клиент схему проезда и т.п.

Чтобы воспользоваться этой функцией, откройте в CRM маркетинговый список, которому вы хотите отправить сообщение. Нажмите кнопку в меню «InboxCast». Скопируйте адрес внизу открывшегося окна:

 

InboxCast

Сформируйте необходимое содержание письма в вашем почтовом клиенте и в поле «Кому» вставьте полученный ранее уникальный адрес:

 

Письмо в Outlook

Помните, что не стоит использовать вложения при отправке через InboxCast. InboxCast преобразует вашу электронную почту в запись Email Send в CRM, которая напрямую не использует функционал вложений. После создания в CRM записи Email Send, любые элементы, которые вы хотите прикрепить к электронному письму могут быть вложены с помощью диспетчера документов.

 

Отправьте письмо и подождите около минуты, следом должно прийти подтверждение по электронной почте о том, что ваше сообщение готово к отправке через ClickDimensions. Нажмите на ссылку «Email Send», чтобы открыть созданную запись Email Send в CRM, созданную InboxCast (необходимо для сбора аналитики по отправленным письмам):

 

Подтверждение от InboxCast
Проверьте созданную запись в системе (текст и настройки). Вы также можете добавить дополнительных получателей, если необходимо, изменить текст сообщения, использовать персонализацию, добавить вложения. Если вносятся изменения в текст сообщения, не забудьте нажать кнопку Сохранить в редакторе. Когда будете готовы, нажмите кнопку «Отправить».

 

Сообщение InboxCast в CRM
Ваше email-сообщение отправлено всем получателям из маркетингового списка так же, как и обычные сообщения ClickDimensions. Вся статистика и аналитика будет связана с соответствующими записями в CRM.

 

#ClickDimensions#Email marketing#InboxCast#Автоматизация маркетинга

комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Назад в блог