Настройка фильтров для web-аналитики

Екатерина Козлова

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Фильтрация web-аналитики позволяет предотвратить появление ненужных и бесполезных данных в вашей CRM и не тратить свободное место под не несущие в себе никакого смысла данные.

 

Например, боты поисковых машин, заходя на ваш сайт для аналитики и индексации страниц, могут создавать записи посещений сайта, являющихся побочным продуктом автоматизированного процесса, а не действием обычного вашего посетителя. Зачем вам хранить все это?

 

Также возможно будет полезно добавить в фильтры IP-адреса офиса(-ов) вашей организации, чтобы не фиксировать посещения сайта вашими же сотрудниками. Эти данные тоже не несут в себе особого смысла, пожалуй.

 

Поэтому если вы знаете адрес домена или IP, вы можете создать записи фильтров. Таким образом, при проведении анализа можно сосредоточиться исключительно на веб-аналитике данных, которые основываются на взаимодействий реальных людей с вашим сайтом.

 

Чтобы создать подобный фильтр, перейдите в раздел Параметры => Filters и создайте новую запись, выбрав тип фильтра (на основе домена или на основе IP-адреса):

 

Фильтр Web-аналитики
Этот материал подготовлен на основе поста из блога компании ClickDimensions.

#ClickDimensions#Web-аналитика#Настройки

комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Назад в блог