UTM-метки Google Analytics в ClickDimensions

Екатерина Козлова

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Что такое UTM-метки?

 

В двух словах, UTM-метки используются Google Analytics, чтобы выявить, откуда на ваш сайт перешли посетители. Это делается путем добавления параметров UTM (также известных, как UTM-метки, теги или коды) к URL-ссылке.

 

Как ClickDimensions работает с UTM-метками?

 

Когда вы связываете электронную почту при отправке с кампанией в CRM, ClickDimensions автоматически добавляет UTM к рассылке. Этот параметр можно найти в дополнительных настройках записи отправляемого письма. По умолчанию это поле всегда имеет значение «Да».

 

Настройки Google Analytics

Какие параметры UTM добавляет ClickDimensions?

 

ClickDimensions добавляет минимум три необходимых параметра Google Analytics, чтобы использовать отслеживание по UTM. Остальные два необходимо добавлять вручную.

 

Название UTM Значение Создание
Campaign Source utm_source ClickDimensions Автоматически
Campaign Medium utm_medium email Автоматически
Campaign Name utm_campaign Название кампании CRM Автоматически
Campaign Term utm_term Вручную
Campaign Content utm_content Вручную

 

Пример сгенерированной автоматически ссылки:

http://www.clickdimensions.com/?cldee=ZXJ5a2EuYWRhbXNAY2xpY2tkaW1lbnNpb25zLmNvbQ%3d%3d&utm_source=ClickDimensions&utm_medium=email&utm_campaign=Test%20Campaign

 

Обратите внимание: «cldee» является параметром ClickDimensions и не связан с отслеживанием UTM.

 

Как добавить другие параметры UTM вручную?

 

Если вы хотели бы добавить два параметра UTM, которые ClickDimensions не добавляет автоматически, необходимо отформатировать URL-ссылку следующим образом:

 

http://www.clickdimensions.com?utm_term=Test2016&utm_content=PPC

 

После отправки рассылки ClickDimensions добавит дополнительные три автоматически. Обратите внимание, что UTM-метки не добавляются в электронные сообщения, отправленные с помощью кнопки Тестирования сообщения.

Пример итоговой ссылки после отправки сообщения:

http://www.clickdimensions.com/?utm_term=Test2016&utm_content= PPC&_cldee=ZXJ5a2EuYWRhbXNAY2xpY2tkaW1lbnNpb25zLmNvbQ%3d%3d&utm_source=ClickDimensions&utm_medium=email&utm_campaign=Test%20Campaign

 

Могу ли я добавить все параметры UTM вручную?

 

Да, можно добавить все UTM-метки самостоятельно или с использованием URL Builder Google, но если вы хотите добавить все параметры UTM вручную, вам необходимо убедиться, что стандартная опция добавления меток Google Analytics отключена при отправке письма:

 

Отключение опции добавления меток Google Analytics

Если вы не отключите эту настройку, добавляете один, несколько или все из трех параметров, автоматически добавляемых ClickDimensions, это может вызвать различные проблемы, такие как:

 

  • неточности или полное отсутствие отслеживания UTM-меток;
  • неработающие ссылки;
  • и другие ошибки в сообщении электронной почты…

После отправки письма ссылки не могут быть изменены, поэтому очень важно не иметь каких-либо повторяющихся параметров UTM в URL-адресе.

 

Этот материал подготовлен на основе поста из блога компании ClickDimensions.

#ClickDimensions#Email marketing#Google Analytics#Web-аналитика

комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Назад в блог