Совместный бизнес-завтрак «Хочешь продавать – начни с маркетинга!» Ёлва и Berner&Stafford

Екатерина Козлова

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

30 июня 2016 года прошел совместный бизнес-завтрак компаний Ёлва и Berner&Stafford.

 

Затрагивались такие важные темы и вопросы, как:
​​

1) Путешествие клиента или Customer Journey

  • Почему реклама перестает работать?
  • Какое место в современном маркетинге занимает опыт потребителя (user experience)?
  • Основные этапы Customer Journey. От осознания до лояльности
  • Что предстоит делать маркетологам и продавцам?

2) Автоматизация управления маркетингом

  • Как узнать своего клиента?
  • Email-маркетинг – управление качеством контента, удержание аудитории
  • Lead scoring и marketing automation – инструменты подводки клиента
  • План-факт-анализ

3) Кейс. Компания, оказывающая B2B услуги

  • Основные каналы и KPI лидогенерации
  • Путешествие клиента: от лида до запроса
  • Контент-маркетинг на марше
  • Event – основной генератор запросов

4) Организация sales-процесса

  • Как превратить запрос в сделку?
  • Основные этапы процесса
  • KPI, контроль и мотивация
  • Основная ценность CRM системы

 

Спикерами на мероприятии были:

 

Андрей Замыслов

 

  • Генеральный директор компании «Ёлва», один из лучших практиков в сфере ИТ-консалтинга.
  • Ключевые компетенции: внедрение CRM-решений, интеграция бизнес-приложений, внедрение решений для бизнес-аналитики, управление ИТ-проектами.
  • Отраслевой опыт: финансовые организации, FMCG, фармацевтика, оптовая торговля и дистрибуция, ИТ-компании, инжиниринговые компании, машиностроение.

 

Вадим Дозорцев

 

  • Создатель и управляющий партнёр консалтинговой компании «Berner&Stafford», ведущий российский консультант в сфере управления продажами в производственных, дистрибьютерских, а также компаниях, оказывающих услуги для бизнеса.
  • Признанный эксперт в реинжиниринге систем управления продажами, разработке KPI и алгоритмов управленческих решений для руководителей сбытовых подразделений. Также является соавтором методологии SDM (Sales Drive Management).

Презентацию с бизнес-завтрака можно посмотреть здесь.

#Мероприятия

комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Назад в блог