Восемь советов для эффективности темы письма email-рассылки

Екатерина Козлова

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Сегодня бОльшая часть людей, получая электронное письмо на почту, первым делом смотрит на отправителя, вторым на тему письма и дальше в голове незаметно принимает решение открывать его или нет. Так как же заинтересовать получателя маркетинговых рассылок и увеличить открываемость писем, и, как следствие, продажи?

 

На нас с вами может вполне успешно работать тема письма, если использовать несколько маленьких хитростей, описанных далее.

 

  1. Будьте краткими. Не стоит пытаться втиснуть все детали вашего сообщения в тему письма, она не для этого. Она должна привлекать к прочтению самого письма, да и к тому же может быть обрезана большей частью почтовых клиентов в предпросмотре письма. Старайтесь уложиться в 50 символов или пять-семь слов.
  2. Используйте персонализацию. Персональное обращение к получателю способно заинтересовать его больше, чем вы думаете. Например, «Екатерина, вы видели что-то подобное в других магазинах?» или «Специальное предложение только для Екатерины Козловой». Можно сфокусироваться на местоположении или проживании, если у вас есть эти данные, «Предложения для вас в г. Москве».
  3. Не продавайте в теме письма. Использование фраз «купите сейчас», «бесплатно» и подобные им зачастую заставляют ваших получателей за несколько секунд принять решение об удалении письма или проставлении пометки «спам», потому что вы начинаете давить на них сразу «с порога».
  4. Включайте сроки предложения/акции. «Предложение заканчивается в пятницу», «Только сегодня», «Последний шанс» — все эти фразы способны вызвать интерес у получателя и прочитать ваше сообщение. В сегодняшнем мире люди действительно бояться что-то упустить или пропустить, поэтому это можно использовать для повышения результата, но только если в этом есть смысл относительно сообщения. Главное не вводить потенциальных покупателей в заблуждение, что может вызвать недоверие к вашей компании!
  5. Используйте негативные выражения. Сегодня люди не хотят и даже опасаются делать что-то неправильно, и эту неуверенность можно без вреда использовать для повышения эффективности в теме письма. Например, «Вещи, которые не стоит делать/говорить», «Никогда не повторяйте это», «Не пропустите важные новости» и пр. К тому же психологически такие формулировки вызывают большой интерес.
  6. Используйте числа или нумерованные списки. «3 успешных тактики продаж, которые вы еще не пробовали» или «Прекрасный ужин на двоих: 5 простых рецептов». Как ни странно, но нумерация идет на пользу теме письма, наверно подготавливая мозг получателя к тому, что будет дальше и легко воспринимается. Правда если в теме письма будет «80 полезных ссылок/книг и т.д.», то цифра «80» уже выглядит довольно утомительно.
  7. Будьте в контексте вашего бренда. Если позволительно для вашей компании использовать шутки и юмор в теме письма, чтобы выделить его среди тысяч других в почтовом ящике клиентов, то так и надо делать! Но если у вас серьезная, деловая компания, такое неприемлемо. То есть работая с письмом и его темой, необходимо всегда помнить и соблюдать специфику вашего бизнеса.
  8. Извлекайте выгоду из Split-тестирования (или A/B тестирование). Иногда лучший способ улучшить эффективность темы email-рассылки — это провести предварительный тест на малой аудитории. ClickDimensions позволяет сделать это, посылая две версии письма с различными темами, чтобы определить, какая версия будет наиболее открываемой и читаемой при отправке на небольшое количество ваших получателей. Выигрышная версия затем будет отправлена на оставшуюся часть списка.

 

Этот материал подготовлен на основе поста из блога компании ClickDimensions.

#ClickDimensions#Email marketing#Split-тест#Динамический контент

комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Назад в блог