Почему ClickDimensions?

Андрей Замыслов

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Не знаю, как у кого, но у меня неожиданных озарений не бывает. Скорее мои находки — это сбор информации, длительный процесс узнавания и понимания вопроса и постепенная кристаллизация решения. Применительно к себе я знаю: это обеспечит мне качественный, долговременный выбор. Расскажу, почему я выбрал решение от компании ClickDimensions и стал их партнером в России.

Традиционные средства маркетинга

Несколько месяцев назад я разговаривал со своим хорошим знакомым Вадимом Дозорцевым. Для тех, кто не знает, он — управляющий партнер Berner&Stafford, один из авторов блога salesdrive.guru. Вадим очень давно и очень профессионально занимается управленческим консалтингом в сфере маркетинга и продаж. Наша беседа неспешно перешла к тому, что нового и актуального появляется в мире автоматизации маркетинга и продаж. Он обратил мое внимание, что все больше российских компаний активно занимаются продвижением себя в Интернете, и не просто, скажем, размещают рекламу, а используют методологии email marketing, а также более общую методологию inbound marketing. Его мысль была направлена на то, что сейчас в этой сфере все делается с помощью изолированных систем-инструментов: отдельно система рассылки, отдельно веб-аналитика, отдельно — веб-сайт и лендинги. А где-то отдельно ещё может стоять CRM-система, в которую будут попадать лиды как результат продвижения. По мнению Вадима российский рынок в ближайшее время дозреет до использования инструментов автоматизации маркетинга в Интернете. Эта мысль отложилась у меня в голове.

 

Несколько лет назад мне уже приходилось заниматься маркетингом в Интернете. Кроме того, я участвовал в паре проектов, где на платформе Microsoft Dynamics CRM реализовывались инструменты email marketing. В целом тема маркетинга для меня не чужда. Открытие своей компании Ёлва потребовало понимания, как сейчас продвигают себя компании в Интернете, какие инструменты они используют. Для небольшой ИТ-компании, как моя, другого пути кроме Интернет-маркетинга просто нет. Я прочитал кучу материала в наших и зарубежных блогах. Посмотрел сайты ведущих западных производителей решений для автоматизации маркетинга, таких, как HubSpot и Marketo. Даже появилась мысль — не стать ли партнером по одному из этих решений?

 

Но было несколько факторов, которые мне не нравились:

 

  • несоответствие закону о защите персональных данных ФЗ-152. Как HubSpot, так и Marketo – это облачные решения, размещаемые в западном дата-центре;

  • довольно высокая для российского рынка цена. Особенно с учетом того, что курс доллара в тот момент был намного ниже 80 руб/$;
  • изолированность от автоматизации продаж и другой информации о потенциальном или существующем клиенте. Потребуется выстраивать интеграцию с системой автоматизации продаж, а это неудобство в использовании и дополнительные затраты.

И у меня закралась мысль поискать что-нибудь похожее, и чтобы работало как приложение к Microsoft Dynamics CRM.

О-па! Есть! ClickDimensions!

 

Просмотр сайта и знакомство c демонстрационным видео показали, что решение заслуживает самого внимательного изучения. В нем было все, что я ожидал от решения для автоматизации маркетинга, и даже больше. По сравнению с конкурентами и цены выглядели лучше. Пишу в ClickDimensions, что хочу познакомиться поближе с решением и узнать о партнерской программе. На удивление быстро получаю ответ, что вам назначен Partner Account Manager, который ответит на ваши вопросы и предоставит необходимую информацию. И уже на следующий день милая девушка провела для нас удаленную презентацию решения, ответила на интересующие нас вопросы. Вживую, из первых рук решение произвело на меня сильное впечатление. Не побоюсь сказать, что это лучшее партнерское решение, которое я видел на платформе Microsoft Dynamics CRM. Произвела впечатление и скорость работы команды ClickDimensions. По сравнению с целым рядом западных партнеров, с которыми мне приходилось общаться за последние годы, это было очень быстро и по делу. И в дальнейшем, когда у нас возникали те или иные вопросы, команда ClickDimensions реагировала быстро и качественно.

 

Как говорит Уоррен Баффет: «Инвестируйте в то, что нравится». Мне и моей команде очень нравится решение ClickDimensions. Поэтому мы стали официальным партнером компании ClickDimensions в России!

В ближайшее время ждите официального анонса — мы пригласим вас на наш семинар, посвященный этому решению!

#ClickDimensions#Microsoft Dynamics CRM#Видео#Конкуренты

комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Назад в блог