Публикация постов в Facebook с ClickDimensions из Microsoft Dynamics 365 (CRM)

Команда Ёлва

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

Подписаться

Сегодня мы расскажем вам про новую функцию публикации сообщений в Facebook из вашей CRM-системы! Теперь это просто и удобно благодаря готовому коннектору к API Facebook от ClickDimensions в последнем обновлении 8.4.0.

Примечание: под публикацией постов подразумевается размещение сообщений на публичной странице компании, бренда (не на персональной странице пользователя). Как настроить публичную страницу компании можно подробней узнать по этой ссылке.

Настройка коннектора к Facebook

Перейдите в Параметры => ClickDimensions Settings => Connectors.

В открывшемся окне с активными коннекторами нажмите кнопку «+ Add» и выберите «Facebook».

Используя коннектор ClickDimensions для Facebook, вы соглашаетесь соблюдать обновленные условия использования ClickDimensions (ссылка на них есть на первом экране настроек). Затем укажите имя в поле «Your name» и нажмите кнопку «I Accept» (принять условия соглашения), чтобы продолжить.

Настройка коннектора ClickDimensions для Facebook

Далее в поле «Connection name» задайте системное название для коннектора. После чего необходимо авторизоваться под доступом к Facebook.

Завершение настройки

Настройка и публикация поста в Facebook

Для настройки сообщения перейдите в раздел Маркетинг => Social Posts и нажмите кнопку добавления новой записи.

Далее в основном разделе на форме необходимо заполнить системное название записи, срок публикации (немедленная или отложенная отправка). Запись также можно связать с маркетинговой кампанией CRM для получения консолидированных данных. После чего необходимо сохранить запись.

В разделе «Facebook» на форме заполняем поля:

  • Facebook content: текстовое содержание сообщения;
  • Facebook connector: настроенный ранее коннектор;
  • Image: можно добавить картинку к вашему сообщению;
  • Post to Facebook: Yes (Да), когда все будет готово к публикации с вашей стороны.
Пример настроенного поста Facebook

Несколько рекомендаций относительно изображений:

  1. Facebook автоматически меняет размер и формат ваших фото при размещении сообщений. Для отображения графических материалов в максимально высоком качестве они должны соответствовать одному из поддерживаемых размеров: 720px, 960px, 2048px (ширина).
  2. Чтобы избежать сжатия при загрузке фото, убедитесь, что размер файла не превышает 100 КБ.
  3. Сохраните изображение в формате JPEG с цветовым профилем sRGB.

Сохраните настройки, внесенные на форме, а затем в скрытом меню («…») нажмите «Post».

Публикация по кнопке Post

Отмена отложенной публикации поста в Facebook

Находясь в общем списке всех постов в CRM-системе, измените представление на «Scheduled», откройте необходимое сообщение.

Список постов Facebook с отложенной отправкой по дате-времени

На открывшейся записи в скрытом меню («…») выберите команду «Cancel Post».

Этот материал подготовлен на основе поста из блога компании ClickDimensions.

#Автоматизация маркетинга

Подпишитесь на наши статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *